Яндекс.Метрика
Сертифицированное оборудование, от ведущих производителей
Более 5 лет опыта установки и обслуживания систем мониторинга, от различных производителей
Гарантированное качество выполненных работ и оказанных услуг
В отличии от стандартных решений мы предлагаем индивидуальный подход к каждому

Тахография

     Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.
 
Для чего нужен тахограф?
   
     Тахограф предназначен для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, а также для общего сокращения дорожно-транспортных происшествий. Достигается это фиксацией скоростного режима, средней скорости и периодов работы водителей. Таким образом, становится возможным пресекать как нарушения скоростного режима водителями коммерческого транспорта, так и чрезмерную утомлённость экипажа, нормируя время работы и отдыха. Учитывая характер применения автомобилей, где обязательна установка тахографов, они могут понизить эффективность работы одной единицы с экипажем. Ведь контроль подразумевает соблюдение скоростного режима, а также режима работы и отдыха. Но ведь цена, которую, возможно, придётся заплатить за повышение эффективности, может быть слишком дорога. Достаточно всего лишь одного ДТП с ценным грузом в кузове чтобы принести очень существенные убытки. А уж что говорить про жизнь и здоровье людей, попавших под удар.
 
На каких видах ТС и когда должны быть установлены тахографы
Это определяет приказ Минтранса РФ №273 от 21 августа 2013 года.
До 1 апреля 2014 года:
- на ТС с максимальной массой выше 3,5 т, используемых для перевозки опасных грузов
До 1 июля 2014 года:
- на ТС, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения (исключение – ТС, осуществляющие городские и пригородные регулярные пассажирские перевозки);
- на ТС, имеющих полную массу более 15 т, предназначенных для междугородных перевозок
До 1 сентября 2014 года:
- на ТС с максимальной массой выше 12 т
До 1 января 2018 года:
- на ТС всех вышеперечисленных категорий, осуществляющих международные перевозки и оснащенных тахографами по международным стандартам до 1 апреля 2012 года
- на ТС всех вышеперечисленных категорий, оснащенных мастерскими тахографами до 21 августа 2013 года.
Что такое СКЗИ для тахографа

     Модуль СКЗИ – это, дословно, Средство Криптографической Защиты Информации. Устройство оснащено, грубо говоря, энергонезависимой памятью, и специальным криптографическим процессором. Производство и работа (а также лицензирование) с этими модулями контролируется ФСБ РФ, аналогично модулям ЭКЛЗ для кассовых аппаратов. Сам по себе блок СКЗИ представляет собой небольшой корпусной элемент, с интерфейсным выходом и разъёмом для подключения антенны, для работы с сигналами глобального позиционирования ГЛОНАСС. Основная цель установки такого блока – это предотвращение корректировки записанной информации. Функционально блок СКЗИ производит: Работу с цифровой подписью; Защиту от корректировки уже записанных данных; Согласовывает записанные данные с временным штампом, что исключает корректировку времени записи.